пятница, 11 февраля 2011 г.

Hello world

"6-й этаж стандартной постсоветской новостройки. Угол комнаты. За ним - стена, за стеной - улица.
Мы с моим другом уже час как роняем кирпичи по причине того, что из вот этого вот конкретного угла доносятся голоса
Мы сами сначала подумали, что это соседи; потом даже ходили стучаться к соседям вверх и вниз по подъезду, стучались к соседям по этажу - ну никак это не могли быть они. Ну совсем. Возвращаемся, и, черт возьми, снова этот проклятый ГОЛОС. НЕСКОЛЬКО ГОЛОСОВ. Два или три человека о чём-то разговаривают..."

"...Я обратился в милицию, но найти её не удалось. Позже я узнал, что в нашем городе таким макаром ежедневно пропадает десяток человек. Причём пропадают они даже в самых людных местах, где нет никаких подворотен, полно камер. Причём пропасть может человек любого пола, возраста и социального положения.
Только что удалось связаться по аське с человек, чья знакомая пропала точно так же. Оказалось, что ему удалось раздобыть съёмку с камеры какого-то магазина, около которого это произошло. Этот человек видел, как девушка свернула за угол, но на плёнке она не появилась."

" Было уже совсем темно, но я увидел позади себя, метрах в 100-150, идущий за мной темный силуэт. Он выглядел каким-то грубым и неестественным, но болше всего меня напугало то, что лязг и стук железа был определенно следствием его движения - мне было достаточно понаблюдать пару шагов это существа, чтоб понять это. Тело у него было неестественно вытянутое, руки нелепо болтались вдоль туловища, а его голова, довольно маленькая, дергалась из стороны в сторону. Шел он медленно, но делая очень длинные шаги, при каждом шаге издавая звук, словно в мешок накидали старых железных кастрюль и хорошенько встряхнули. Я бежал так, как не бегал никогда..."

В интернете есть множество мест, где люди рассказывают подобные истории - просто для удовольствия, чтобы пощекотать нервы. Однако возможно ли, что хотя бы малая доля этих историй правдивы? Такой рассказчик в этом случае оказывается в крайне неудобном положении деревенского мальчика, крики которого "Волки!" никто не воспринимает всерьез лишь потому, что такие крики являются излюбленным развлечением другой детворы. Разумеется, и одна из этих историй принципиально не может быть доказана, да и вообще вряд ли может восприниматься всерьез, будучи прочитанной в интернете, где никто не видит лиц друг друга. С другой стороны, начав интересоваться этим вопросом, я пришел к выводу, что о подобных случаях могут рассказать (отнекиваясь, нехотя, если вовсе не по пьяному делу) даже люди из моего и вашего непосредственного окружения. Человеку не нравится рассказывать о таких вещах, он опасается прослыть сумасшедшим, фантазером, идиотом, наконец. Разумеется, и я принял на себя достаточно таких ярлыков - а уж сколько еще приму, и думать страшно. Однако бросить эту идею я все равно не могу, два противоречивых чувства не дают мне забыть все это как забавные сказки из интернета - любопытство и страх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий